пятница, 3 марта 2017 г.

HR-бренд 2016

Как всегда, одним из самых ярких событий в HR сфере стала «Премия HR-бренд 2016». Одиннадцатая церемония награждения конкурса прошла в Московском Доме музыки 1 марта. В этом году жюри конкурса сфокусировалось на общественной значимости проектов, возможности применить опыт участников для других компаний на рынке.


В целом, по мнению жюри, все проекты-финалисты были высокого уровня. Многие номинации вызвали бурные обсуждения: споры часто вызывала значимость проекта для рынка, ведь в первую очередь победители «Премии» должны стать примером для подражания. 
«HR-департаменты показали бизнес-ориентированные проекты, где есть очень четко просчитанная, понятная польза для бизнеса, измеримые результаты, — рассказала консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая. — Необходимо четко прописывать, давать комплексную оценку: что проект дал бизнесу, что проект дал целевым аудиториям, на которые был направлен, что проект может дать рынку в целом».


«Премия HR-бренд» — это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия широко признана профессиональным сообществом, объединяющим ведущих федеральных и региональных работодателей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий